Перевал девяти мертвецов. Репортаж с места гибели группы Дятлова. Последняя версия.Ч.№1

Часть 1.
Еще одно интересное расследование о загадках давно минувших дней…
«Ничто на Земле не проходит бесследно …»
Н. Добронравов
ВВЕДЕНИЕ.
23 января 1959 года. В этот день в горы Северного Урала отправилась группа туристов в количестве 10 человек под руководством Игоря Дятлова.


Поход организовала секция туризма, существовавшая в то время при Уральском политехническом институте. Главная цель похода – восхождение на вершину горы Отортэн. Протяжённость маршрута — 350 километров. Категория сложности маршрута – третья (высшая).


На начальном этапе похода один человек заболел и поэтому покинул группу (Юрий Юдин). Туристы продолжили свой путь в составе девяти человек: Игорь Дятлов, Юрий Дорошенко, Людмила Дубинина, Семён (Александр) Золотарёв, Александр Колеватов, Зинаида Колмогорова, Георгий (Юрий) Кривонищенко, Рустем Слободин, Николай Тибо-Бриньоль.


В намеченный срок в заявленном конечном пункте маршрута группа не появилась, но организаторы похода сначала не беспокоились – задержки туристических отрядов на маршрутах дело обычное. Когда все контрольные сроки ожидания прибытия ребят прошли, стало понятно, что с ними что-то случилось.


Collapse )

Как сделать тело более гибким

Стретчинг нужен каждому, кто занимается спортом или просто заботится о своем здоровье. Перед каждой тренировкой растяжка помогает мышцам работать на полную мощность и не боятся повреждений.

Как сделать тело более гибким

Collapse )


Как правильно кушать хаш

Согласно википедии, хаш имеет характер не просто пищи, но ритуальный характер. Наверное, это так и есть. Это вкуснейшее армянское блюдо (будем считать хаш армянским блюдом, тем более, что, скорее всего, так оно и есть) надо есть утром натощак. Я и раньше ел хаш, но было это в общаге и говорить о правильности его употребления, конечно, было нельзя. А вот сегодня в одном армянском ресторанчике мы это сделали правильно )

Collapse )

Почему не стоит мариновать мясо в имбире и другие тонкости кулинарии

Почему не стоит мариновать мясо в имбире и другие тонкости кулинарии

Можно долго мучить браузер в поисках самого лучшего рецепта маринада для мяса. Но знаете ли вы, что некоторые ингредиенты распространенных маринадов могут здорово подпортить текстуру мяса и его вкус, что сделает его не столь аппетитным? Мы знаем двух очень дотошных поваров, которые готовы просветить нас в этом вопросе, подкрепляя свою точку зрения научными фактами.

Collapse )





1

Этот русский появился в нашем городе летом...

Русский появился в нашем городе летом. Ну, вы знаете – про то, как их раздолбали войска Демократической Коалиции, как тех, кто остался, было решено рассеять – потому что, как решил Международный Трибунал по преступлениям России перед человечеством, за все время своего существования и эта страна и этот народ продемонстрировали, что они являются постоянной угрозой миру и свободе.

Молодежь отправили в лагеря национальной переидентификации – в Африку, Австралию, на север Канады, а тех, кто постарше, распределили по разным странам. Самых опасных загнали на Аляску. А облученных и зараженных – кое-где пришлось шарахнуть по ним ядерными зарядами – эвтаназировали. Из соображений гуманности.
Так что теперь на месте России Территория ООН, у меня брат туда ездил полицейским по контракту, говорил, там прикольно. Люди со всего мира работают вахтовым методом – качают нефть, добывают всякие ископаемые из земли. Могильники там ядерных отходов – а чего, у них там радиация после демократизации высокая, так что правильно там отходы хранить, я считаю. Правда, кое-где партизаны остались, но их давят. Да и куда они против армии США, верно?
Ну, вот и попал к нам в город один русский. Наш город городом называть смешно, вообще-то, дыра дырой в штате Техас. Вырасту – умотаю отсюда. Тут ловить нечего. Вот в армию запишусь, и в Сибирь уеду – на партизан охотиться. Это круче, чем компьютерные игры.
А пока я работаю в автомастерской Дональда Хопса – старика Дона, если попроще. Ну и заходит ко мне перед ланчем Майк, мой брат, он помощником шерифа работает, и говорит – а у нас в городе тоже будет русский. Клёво, говорю. А что за тип?
Да, говорит Майк, не очень молодой, смурной какой-то, поселился в сарае у Мэгги Кинзи.
Ну что ж, будет у нас в городе свой русский. Всё интересней. Какое-то изменение в нашей небогатой на события жизни.
Я русских не видал никогда. Collapse )

Веломифология: Сколько велосипедистов в Европе?

parisbike_cr2

В прошлый раз мы попытались разобраться, насколько велосипед должен быть приоритетнее общественного транспорта с теоретической точки зрения. В этой же статье из серии «Веломифология» мы попробуем рассмотреть тот же вопрос с практической стороны и понять, насколько значимым видом транспорта в реальности является велосипед в городах Европы. Ведь необходимость приоритетного развития велотранспорта в российских городах мотивируется прежде всего европейским опытом. Популярные блоггеры и велоэнтузиасты утверждают, что велосипедная инфраструктура является таким же первостепенным инструментом борьбы с пробками, как и общественный транспорт.

Действительно, городскими властями в Европе принимается множество мер для популяризации велосипедов. Практически в каждом уважающем себя крупном европейском городе имеется сеть велодорожек, автоматический велопрокат и прочая велосипедная инфраструктура. В тоже время после многочисленных путешествий заграницу появилось стойкое ощущение, что роль велосипедов даже в транспортной системе крупных городов Европы, на самом деле, сильно преувеличена хипстерской пропагандой. Ибо несмотря на повсеместные велодорожки, какого-то умопомрачительного количества велосипедистов, сравнимого с числом пешеходов или пассажиров общественного транспорта, практически нигде на них наблюдать как-то не доводилось. Особенно, в зимний период. Поэтому давно возникло сильное подозрение, что за исключением нескольких городов типа Амстердама или Копенгагена, доля велосипеда в транспортных перемещениях вряд ли, на самом деле, составляет значимый процент даже в Европе.

Однако одно дело личные ощущения и подозрения, а другое дело точные цифры. Поэтому на основе ряда источников (1, 2, 3, 4, 5) были составлены две таблицы с данными о доли велосипеда в транспортных перемещениях в крупных городах Европы с населением более 1 миллиона человек и от полумиллиона до миллиона жителей. Для большей наглядности в них также приведены сведения о площади и плотности населения в этих городах.

Collapse )

Веломифология: Велосипед приоритетнее общ. транспорта?

На фоне удручающей ситуации с грядущей отменой ряда маршрутов троллейбуса и ликвидацией его контактной сети на ряде улиц Москвы, май и первая половина июня оказалась как никогда богата на различные события, связанные с популяризацией и развитием велосипедной инфраструктуры. Департамент Транспорта Москвы, часто именуемый в народе Департаментом Велосипедов, организовал акцию «На работу на велосипеде», Московский Велопарад, ради которого перекрыли Садовое кольцо, международную велотранспортную конференцию с символическим названием «Развитие города, удобного для велосипедистов», а также открыл несколько десятков новых станций проката велосипедов «Велобайк» на территории ЮЗАО, финансированием которого заинтересовался Навальный. Фонд «Городские проекты» презентовал книгу «Проектирование городских велодорожек», а велоэнтузиасты из «Штаба Зюзино» провели велопробег по тротуарам «ВелоКаховка» в поддержку прокладки по ним велодорожки от метро «Новые Черемушки» до метро «Варшавская». Всё это заставило серьёзно задуматься над реальной ролью велосипедного транспорта в крупных городах, его способностью, действительно, стать массовым и значимым видом транспорта в Москве и рядом других важных вопросов, связанных с использованием велосипеда в качестве транспорта. С этими вопросами мы попробуем чуть более вдумчиво и объективно разобраться, чем это обычно делается в многочисленных разборах велосипедных мифов у популярных блогеров, в серии статей под не очень оригинальным названием «Веломифология».


Велосипед приоритетнее общественного транспорта?

Популярные блогеры и некоторые велоэнтузиасты периодически публикуют вот такие схемы степени приоритета видов перемещения по городу. И первое, что всегда больше всего удивляло, почему на всех этих картинках велосипед отчего-то занимает более высокое место, чем общественный транспорт. Внятного объяснения этому никто дать не может.

Collapse )

Овелосипеживание или велосипедизация всей страны?

Довольно-таки часто можно услышать пожелания общественных деятелей, активистов, а иногда и чиновников о том, что надо бы обустроить среду для велосипедистов в городах.


Collapse )Если кому то интересно мнение по поводу сортировки мусора - ссылка [Сортировка мусора. Для чего и кому это надо?]https://si-ven.livejournal.com/438780.html
</i>